30 сентября 2020
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД № 24 «ДРУЖБА»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЯЛТА
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Аналитическая справка о результатах мониторинга
Реализуемые программы адаптированная образовательная программа дошкольного образования детей с нарушением зрения
Характеристика детей группы: общее количество воспитанников группы: 15 человек (девочек 9, мальчиков 6), возраст от 3 до 7 лет, дети с ОВЗ (нарушение зрения) из них 7 детей имеют статус ребенок инвалид , из низ 2 детей слабослышащих, 1р нарушение опорно-двигательного аппарата Из них 1 ребенка находятся на адаптации , один ребенок по состоянию здоровья еще не поступил в группу
Цель мониторинга: определение уже имеющих навыков у вновь поступивших детей и определение степени освоения ребенком Адаптированной основной образовательной программы для детей с ОВЗ МБДОУ №24 «Детский сад «Дружба» и влияния образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие воспитанников.
Сроки проведения: сентябрь
Методы получения результатов мониторинга: наблюдения за детьми, беседы, анализ продуктов детской деятельности, диагностические ситуации.
Диагностический инструментарий : протоколы наблюдений за детьми, вопросники, диагностические задания (дидактические игры, проблемно – игровые и образовательные ситуации), продукты детской деятельности, диагностические карты для заполнения показателей.
Методическая литература: Верещагина Н.В. Результаты мониторинга детского развития (Уровни развития интегративных качеств). Н.В. Верещагина, - Спб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСВО-ПРЕСС»,2011. – 23 с. Верещагина Н.В. Результаты мониторинга образовательного процесса (Уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям).
Результаты мониторинга: Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития. Проведена оценка уровня развития интегравтивных качеств личности ребенка, путем использования общепринятых критериев и уровневым подходом к личности ребенка.
Представленные гистограммы свидетельствуют о том, что в освоении детьми основной общеобразовательной программы по образовательным областям отмечается положительная динамика, что свидетельствует об эффективность форм и методов работы с воспитанниками группы в рамках образовательного процесса.
Данные об уровне сформированности интегративных качеств воспитанников 1 группы компенсирующей направленности для детей с ОВЗ (нарушение зрения) МБДОУ №24 «Детский сад «Дружба»
За 2016-2017 учебный год
(начало учебного года – сентябрь, конец учебного года - май)
Физически развитый |
Любознательный активный |
Эмоционально отзывчивый |
Овладевший средствами общения взаимодействия со взрослыми и сверстниками |
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностей |
Способный решать интеллектуальные личностные проблемы |
Имеющий первичные представления о себе, обществе, государстве, мире и природе |
Овладевший универсальными предпосылками к учебной деятельности |
Овладевший необходимыми умениями навыками |
||||||||
Н.г |
К.г |
Н.г |
К.г |
Н.г |
К.г |
Н.г |
К.г |
Н.г |
К.г |
Н.г |
К.г |
Н.г |
К.г |
Н.г |
К.г |
Н.г |
40 % |
60 % |
40% |
65% |
30 % |
75 % |
25 % |
60 % |
28 % |
65 % |
35 % |
73 % |
25 % |
75 % |
55 % |
80 % |
45 % |
2017- 2018 учебный год
(начало учебного года – сентябрь, конец учебного года - май)
Физически развитый |
Любознательный активный |
Эмоционально отзывчивый |
Овладевший средствами общения взаимодействия со взрослыми и сверстниками |
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностей |
Способный решать интеллектуальные личностные проблемы |
Имеющий первичные представления о себе, обществе, государстве, мире и природе |
Овладевший универсальными предпосылками к учебной деятельности |
Овладевший необходимыми умениями навыками |
||||||||
Н.г |
К.г |
Н.г |
К.г |
Н.г |
К.г |
Н.г |
К.г |
Н.г |
К.г |
Н.г |
К.г |
Н.г |
К.г |
Н.г |
К.г |
Н.г |
55 % |
70 % |
50% |
65% |
45 % |
75 % |
50% |
80 % |
38 % |
70 % |
52 % |
75 % |
36 % |
78 % |
48 % |
80 % |
45 % |
2019- 2020 учебный год
(начало учебного года – сентябрь, конец учебного года - май)
Физически развитый |
Любознательный активный |
Эмоционально отзывчивый |
Овладевший средствами общения взаимодействия со взрослыми и сверстниками |
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностей |
Способный решать интеллектуальные личностные проблемы |
Имеющий первичные представления о себе, обществе, государстве, мире и природе |
Овладевший универсальными предпосылками к учебной деятельности |
Овладевший необходимыми умениями навыками |
||||||||
Н.г |
К.г |
Н.г |
К.г |
Н.г |
К.г |
Н.г |
К.г |
Н.г |
К.г |
Н.г |
К.г |
Н.г |
К.г |
Н.г |
К.г |
Н.г |
55 % |
73 % |
50% |
60% |
45 % |
55% |
50% |
70% |
38 % |
55% |
52 % |
60% |
36 % |
60% |
48 % |
65% |
45 % |
2020- 2021 учебный год
(начало учебного года – сентябрь, конец учебного года - май)
Физически развитый |
Любознательный активный |
Эмоционально отзывчивый |
Овладевший средствами общения взаимодействия со взрослыми и сверстниками |
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностей |
Способный решать интеллектуальные личностные проблемы |
Имеющий первичные представления о себе, обществе, государстве, мире и природе |
Овладевший универсальными предпосылками к учебной деятельности |
Овладевший необходимыми умениями навыками |
||||||||
Н.г |
К.г |
Н.г |
К.г |
Н.г |
К.г |
Н.г |
К.г |
Н.г |
К.г |
Н.г |
К.г |
Н.г |
К.г |
Н.г |
К.г |
Н.г |
45 % |
|
40% |
|
55 % |
|
50% |
|
45 % |
|
45 % |
|
36 % |
|
48 % |
|
45 % |
Возраст |
Средний |
Старший |
подготовительный |
||||||
Уровни %, |
высокий |
средний |
низкий |
высокий |
средний |
низкий |
Высокий |
средний |
низкий |
Область |
|||||||||
Социально-коммуникативное |
|
80 |
20 |
49,5 |
49,5 |
0 |
0 |
100 |
|
Речевое |
32 |
32 |
36 |
16 |
68 |
16 |
0 |
|
100 |
Хужожественно-эстетическое |
0 |
66 |
33 |
32 |
52 |
16 |
0 |
|
100 |
Познавательное |
0 |
66 |
33 |
16 |
68 |
16 |
0 |
|
100 |
Физическое |
0 |
84 |
0 |
0 |
68 |
32 |
0 |
100 |
|
Итог по уровню развития |
6 |
67 |
24 |
22 |
61 |
16 |
0 |
40 |
60 |