30 сентября 2020

Мониторинг справка

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД № 24 «ДРУЖБА»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЯЛТА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ



Аналитическая справка о результатах мониторинга

Реализуемые программы адаптированная образовательная программа дошкольного образования детей с нарушением зрения

Характеристика детей группы: общее количество воспитанников группы: 15 человек (девочек 9, мальчиков 6), возраст от 3 до 7 лет, дети с ОВЗ (нарушение зрения) из них 7 детей имеют статус ребенок инвалид , из низ 2 детей слабослышащих, 1р нарушение опорно-двигательного аппарата Из них 1 ребенка находятся на адаптации , один ребенок по состоянию здоровья еще не поступил в группу

Цель мониторинга: определение уже имеющих навыков у вновь поступивших детей и определение степени освоения ребенком Адаптированной основной образовательной программы для детей с ОВЗ МБДОУ №24 «Детский сад «Дружба» и влияния образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие воспитанников.

Сроки проведения: сентябрь

Методы получения результатов мониторинга: наблюдения за детьми, беседы, анализ продуктов детской деятельности, диагностические ситуации.

Диагностический инструментарий : протоколы наблюдений за детьми, вопросники, диагностические задания (дидактические игры, проблемно – игровые и образовательные ситуации), продукты детской деятельности, диагностические карты для заполнения показателей.

Методическая литература: Верещагина Н.В. Результаты мониторинга детского развития (Уровни развития интегративных качеств). Н.В. Верещагина, - Спб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСВО-ПРЕСС»,2011. – 23 с. Верещагина Н.В. Результаты мониторинга образовательного процесса (Уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям).

Результаты мониторинга: Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития. Проведена оценка уровня развития интегравтивных качеств личности ребенка, путем использования общепринятых критериев и уровневым подходом к личности ребенка.

Представленные гистограммы свидетельствуют о том, что в освоении детьми основной общеобразовательной программы по образовательным областям отмечается положительная динамика, что свидетельствует об эффективность форм и методов работы с воспитанниками группы в рамках образовательного процесса.



Данные об уровне сформированности интегративных качеств воспитанников 1 группы компенсирующей направленности для детей с ОВЗ (нарушение зрения) МБДОУ №24 «Детский сад «Дружба»

За 2016-2017 учебный год


(начало учебного года – сентябрь, конец учебного года - май)


Физически развитый

Любознательный

активный

Эмоционально отзывчивый

Овладевший средствами общения взаимодействия со взрослыми и сверстниками

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностей

Способный решать интеллектуальные личностные проблемы

Имеющий первичные представления о себе, обществе, государстве, мире и природе

Овладевший универсальными предпосылками к учебной деятельности

Овладевший необходимыми умениями навыками

Н.г


К.г


Н.г


К.г


Н.г


К.г


Н.г


К.г


Н.г


К.г


Н.г


К.г


Н.г


К.г


Н.г


К.г


Н.г


40

%

60

%


40%

65%

30

%

75 %

25 %

60

%

28

%

65

%

35

%

73

%

25

%

75

%

55

%

80

%

45

%

2017- 2018 учебный год

(начало учебного года – сентябрь, конец учебного года - май)


Физически развитый

Любознательный

активный

Эмоционально отзывчивый

Овладевший средствами общения взаимодействия со взрослыми и сверстниками

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностей

Способный решать интеллектуальные личностные проблемы

Имеющий первичные представления о себе, обществе, государстве, мире и природе

Овладевший универсальными предпосылками к учебной деятельности

Овладевший необходимыми умениями навыками

Н.г


К.г


Н.г


К.г


Н.г


К.г


Н.г


К.г


Н.г


К.г


Н.г


К.г


Н.г


К.г


Н.г


К.г


Н.г


55

%

70

%


50%

65%

45

%

75 %

50%

80

%

38

%

70

%

52

%

75

%

36

%

78

%

48

%

80

%

45

%


2019- 2020 учебный год

(начало учебного года – сентябрь, конец учебного года - май)


Физически развитый

Любознательный

активный

Эмоционально отзывчивый

Овладевший средствами общения взаимодействия со взрослыми и сверстниками

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностей

Способный решать интеллектуальные личностные проблемы

Имеющий первичные представления о себе, обществе, государстве, мире и природе

Овладевший универсальными предпосылками к учебной деятельности

Овладевший необходимыми умениями навыками

Н.г


К.г


Н.г


К.г


Н.г


К.г


Н.г


К.г


Н.г


К.г


Н.г


К.г


Н.г


К.г


Н.г


К.г


Н.г


55

%

73 %


50%

60%

45

%

55%

50%

70%

38

%

55%

52

%

60%

36

%

60%

48

%

65%

45

%






2020- 2021 учебный год

(начало учебного года – сентябрь, конец учебного года - май)


Физически развитый

Любознательный

активный

Эмоционально отзывчивый

Овладевший средствами общения взаимодействия со взрослыми и сверстниками

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностей

Способный решать интеллектуальные личностные проблемы

Имеющий первичные представления о себе, обществе, государстве, мире и природе

Овладевший универсальными предпосылками к учебной деятельности

Овладевший необходимыми умениями навыками

Н.г


К.г


Н.г


К.г


Н.г


К.г


Н.г


К.г


Н.г


К.г


Н.г


К.г


Н.г


К.г


Н.г


К.г


Н.г


45

%



40%


55

%


50%


45

%


45

%


36

%


48

%


45

%



Возраст

Средний

Старший

подготовительный

Уровни %,

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Высокий

средний

низкий

Область

Социально-коммуникативное


80

20

49,5

49,5

0

0

100


Речевое

32

32

36

16

68

16

0


100

Хужожественно-эстетическое

0

66

33

32

52

16

0


100

Познавательное

0

66

33

16

68

16

0


100

Физическое

0

84

0

0

68

32

0

100


Итог по

уровню развития

6

67

24

22

61

16

0

40

60